+375 (33) 323-09-9010:00 - 20:00
0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Сервис: кровати

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СЛУЖБОЙ СЕРВИСА НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ (ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ):

  • ПЕРЕОБИВКА КРОВАТИ, ПОШИВ НОВЫХ  ПОДУШЕК СПИНКИ. ЗАМЕНА  ТИПОВ ОПОР  НА КРОВАТЯХ.
  • УСТАНОВКА ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА НА КРОВАТЬ.
  • УСТАНОВКА БЕЛЬЕВОГО ЯЩИКА(если кровать приобреталась ранее без данной опции)
  • Мелкий ремонт интерьерных кроватей( например, замена пуговиц втяжки, замена анкеров )
  • Замена спинки или других частей кровати.

 УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

  • Срок гарантии изделия – 18 месяцев с даты продажи товара.
  • Срок службы изделия – 10лет.
  • В случае приобретения уцененного изделия претензии по качеству не принимаются.
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении заказа.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

 Не являются дефектами:

  • Незначительные отличия оттенков обивки.
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникшие после снятия нагрузки и исчезающие после легкого разглаживания рукой.

 Обращение по гарантии

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки. Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

Обмен и возврат

На продукцию торговой марки “ДеньНочь” распространяются требования утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Покупатель может в течение ограниченного срока обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

ТЕЛЕФОН СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ GN  +375 (162)530588