0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Сервис: кровати

Условия гарантии и сервиса на кровати

 

1. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СЛУЖБОЙ СЕРВИСА НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ (ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ):

  • ПЕРЕОБИВКА КРОВАТИ, ПОШИВ НОВЫХ  ПОДУШЕК СПИНКИ. ЗАМЕНА  ТИПОВ ОПОР  НА КРОВАТЯХ.
  • УСТАНОВКА ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА НА КРОВАТЬ.
  • УСТАНОВКА БЕЛЬЕВОГО ЯЩИКА(если кровать приобреталась ранее без данной опции)
  • Мелкий ремонт интерьерных кроватей( например, замена пуговиц втяжки, замена анкеров )
  • Замена спинки или других частей кровати.

 

2. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

  • Срок гарантии изделия – 18 месяцев с даты продажи товара.
  • Срок службы изделия – 10лет.
  • В случае приобретения уцененного изделия претензии по качеству не принимаются.
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении заказа.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

 

3. Не являются дефектами:

  • Незначительные отличия оттенков обивки.
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникшие после снятия нагрузки и исчезающие после легкого разглаживания рукой.

 

4. Обращение по гарантии

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки. Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

 

 

 

5.Обмен и возврат

На продукцию торговой марки “ДеньНочь” распространяются требования утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Покупатель может в течение ограниченного срока обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. 

Срок для обмена и возврата составляет 14 календарных дней. Для осуществления возврата или обмена товара, возврата денежных средств необходимо написать заявление и передать оригинал обратившись в любой из салонов ДеньНочь или в офис ООО « НиккоДом» в г. Брест ул. Жукова 9. Тел +375(29) 540-56-18 бВозврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.

 

6. Гарантия:

Сервисный центр адрес г. Брест, ул. Жукова 9, телефон сервисной службы:+375 (162) 53-05-88